ТРЦ vs Стрит-Ритейл


ТРЦ vs Стрит-Ритейл


Согласно известной американской поговорке при выборе места для открытия магазина наиболее важными факторами являются три «L» – «Location, location & location».

На чаше весов, как правило, два варианта – уличная торговля или площадь в ТЦ, – каждый из которых имеет свои особенности.

Стрит-ритейл плюсы:

  • Поддержание уникальности своего бренда. 
  • Инвестирование в торговое помещение при покупке.
  • Наработка "своего" потребителя. 
  • Хорошая доходность при грамотном подходе. 
  • Большая посещаемость при верном выборе места.

Стрит-ритейл минусы:

  • Дорогие арендные ставки и цены при покупке недвижимости.
  • Зависимость от места.
  • "Набор" сопутствующих хлопот, таких как СЭС, пожнадзор, уборка, охрана и прочее (даже при аренде помещения).

ТРЦ плюсы:

  • Все хлопоты по благоустройству, уборке, безопасности и прочим мелким нюансам ТРЦ берет на себя. 
  • ТРЦ сам по себе бренд и его арендаторы рекламируются вместе с ним.
  • Вполне приемлемые арендные ставки. 
  • Большая посещаемость.

ТРЦ минусы:

  • Очень серьезная конкуренция.
  • Около 50% якорных арендаторов, находящихся вне конкуренции. 
  • Отсутствие возможности выкупа помещения. 
  • Действия управляющей компании (ведение заявленной концепции или ее изменение) не всегда могут идти на пользу именно Вам.

Так кто же победит - ТРЦ или Стрит-ритейл⁉️

Комментарии

Список комментариев пуст


 
^ Наверх